Life in UZCE

Life in UZCE

Наш дружный коллектив

Наш дружный коллектив

Стратегическая цель

Стратегической целью биржи является создание условий для дальнейшего развития биржевой торговли, обеспечивающих рост объема и ликвидности биржевого рынка, а также содействие регулятору в достижении целей денежно-кредитной и валютной политики посредством внедрения высокотехнологичной инфраструктуры и диверсификации биржевых продуктов.

Корпоративная миссия

Корпоративной миссией признается способствование стабильному росту и реструктуризации экономики страны путем расширения возможностей биржевой торговли и формирование на её основе надежного, прозрачного и инновационного биржевого рынка для развития благоприятной инвестиционной среды.

Корпоративная миссия и стратегические цели Биржи на 2019 - 2023 годы определены с учетом потенциальных возможностей, внешних и внутренних угроз для дальнейшего роста бизнеса в целом, а также исходя из понимания необходимости дальнейшего развития деятельности Биржи путем внедрения современных методов корпоративного управления, передовых биржевых механизмов и информационно-коммуникационных технологий.

Биржа является единственной в республике биржевой площадкой организатором биржевых торгов по купле-продаже иностранной валюты, государственных ценных бумаг, производных финансовых инструментов (деривативов) и по другим биржевым сделкам, связанным с ними, а также межбанковского денежного рынка, кредитных и депозитных аукционов Центрального банка Республики Узбекистан с коммерческими банками.

Life in UZCE

Кроме того, предусматривается внедрение и развитие института маркет - мейкерства на всех биржевых рынках, как основного участника биржевой торговли. Особое внимание в Стратегии уделяется мерам по внедрению в биржевую практику передовых общепринятых методов проведения биржевых торгов, разработка алгоритмов и механизмов определения биржевых индикаторов. В ближайшей перспективе будут рассмотрены вопросы запуска внебиржевого рынка (over-the-counter - ОТС) в качестве альтернативной и резервной торговой площадки на базе, в том числе, электронных торговых платформ таких известных мировых брендов, как Thomson Reuters и Bloomberg.

Кроме того, предусматривается внедрение и развитие института маркет - мейкерства на всех биржевых рынках, как основного участника биржевой торговли. Особое внимание в Стратегии уделяется мерам по внедрению в биржевую практику передовых общепринятых методов проведения биржевых торгов, разработка алгоритмов и механизмов определения биржевых индикаторов. В ближайшей перспективе будут рассмотрены вопросы запуска внебиржевого рынка (over-the-counter - ОТС) в качестве альтернативной и резервной торговой площадки на базе, в том числе, электронных торговых платформ таких известных мировых брендов, как Thomson Reuters и Bloomberg.